Гарантия в АКС \"Антикор Сервис\"

Здесь создаем темы только которые связанны с нашим сервисом...
19stalker72
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 05:29
Имя: Андрей
Марка автомобиля Хар-ка: Вингл Н3
Контактная информация:

Re: Гарантия в АКС \"Антикор Сервис\"

Сообщение 19stalker72 » 03 июл 2012, 11:12

Пришел мой моторчик на дворники и сегодня заехал мне его поменяли без проблем быстро за что ребятам с гарантийки спасибо большое я с мастером проехал на гарантику никто не выгонял я тоже не мешал работать сам мотрочик по бумагам стоит 1800 ну плюс работа еще, нормально так что даже без гарантии вполне нормальная цена.Теперь все нормально работает, кстати на новом вингле стоят подножки хорошие такие и есть в наличии вот только про цену забыл спросить хочу себе такие же поставить.

Аватара пользователя
hover h5
Администратор
Администратор
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:14
Имя: Сергей
Марка автомобиля Хар-ка: Лада Хрей и Н3
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Гарантия в АКС \"Антикор Сервис\"

Сообщение hover h5 » 05 июл 2012, 15:32

Когда черного катал на ТО обратился по гарантии, что все черное слазит это молдинги и диски. Молдинги сфотали и отправили в Москву (Кстати уже время много прошло, а ответа нет), а по дискам они ничего не увидели. Ну раз они не увидели, то я еще раз покажу как это выглядит и это с каждым днем все больше и больше отваливается. Суть в том, что диски серебристые и просто покрашены сверху, а молдинги то же серебристые и обклеянны просто пленкой, ОЧЕНЬ КОРЯВО...

[color=#ff0000][size=5]Уважаемые сотрудники гарантии вот фото специально для вас!!![/size][/color]

Вот уже кусочик возле колпака отвалился и это пробег 2000 тыс. всего, что будет дальше. И еще раз напоминаю Уважаемая гарантия мне без разницы, что вам отвечает Москва. Я машину покупал не у Москвы, а у Антикор сервиса и это только одно обозначает. Вы продавцы, а я покупатель. И у нас отношения только с вами, продавец должен устранить не достатки и потом хоть с Китаем разбирайтесь. Мы покупатели не должны страдать. Вы людям фуфло про гарантию и Москву пихаете, а они хавают и это вас радует. Давай те по закону. Больше отмашки по поводу Москвы не принимаю. Приезжаю с отпуска и если ответа конкретного не будет. Остается одно суд и вы и я прекрасно понимает, кто выиграет...

ФОТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС.

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/s-pana ... /i-146.jpg[/img]

Снял специально не поленился, раз вы не можете, внутри еще хуже...

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/s-pana ... /i-149.jpg[/img]


Ну и снаружи еще раз поближе трещины лака и короче это тоже скора все отвалится

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/s-pana ... /i-148.jpg[/img]

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/s-pana ... /i-147.jpg[/img]

Вот видите оказывается можно и фотоаппаратом все сфотографировать, даже мелкие трещины...

И еще вопрос, ну почему запаска серебристая???

Аватара пользователя
Волотька55
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 06:57
Имя: Владимир
Марка автомобиля Хар-ка: Ховер Н-3
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Гарантия в АКС \"Антикор Сервис\"

Сообщение Волотька55 » 24 июл 2012, 04:03

Вот и у меня настал гарантийный случай....самопроизвольно включился передний мост . Обратился в АКС. Заменили датчик на раздатке. Все заработало как надо. Денег не взяли. Я ДОВОЛЕН! Спасибо!

MadMAx101
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:01
Имя: Максим
Марка автомобиля Хар-ка: Ховер н3
Контактная информация:

Re: Гарантия в АКС \"Антикор Сервис\"

Сообщение MadMAx101 » 24 июл 2012, 05:30

Тогда отпишусь и я!На выходных сгорел моторчик подьёма стекла на правой задней двери,отправил машину в АКС,сняли моторчик,заказали а стекло закрепили отвёрткой :grimace.png фото позже сделаю!для чего его сняли я так и не понял?!сказали ждать до 10 ти дней.
мне кажеться,что сейчас моторчик подвергаеться ремонту,но могу ошибаться,немного не доверяю я этим сервисменам!Вообщем ждём его...

Аватара пользователя
Slava01
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 04:44
Имя: Вячеслав
Марка автомобиля Хар-ка: H5 серебро
Контактная информация:

Re: Гарантия в АКС \"Антикор Сервис\"

Сообщение Slava01 » 24 июл 2012, 08:39

Хочу и от себя добавить по гарантийке, сегодня был там и для себя сделал вывод что гарантия в АК заключается в принятии клиента и как можно быстрее, любыми путями отфутболить его, заговорить ему зубы, наговорить всякой х......ни, специалисты х.....вы, конечно это не ко всем сотрудникам относится а в частности к отдельным личностям не рядового состава. На следующее ТО не поеду, сколько можно нервы мотать. Так к клиентам нельзя относиться, очень разочарован в работе сотрудника гарантийного отдела в ОЧКАХ!!! и Сергея.

19stalker72
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 05:29
Имя: Андрей
Марка автомобиля Хар-ка: Вингл Н3
Контактная информация:

Re: Гарантия в АКС \"Антикор Сервис\"

Сообщение 19stalker72 » 24 июл 2012, 18:39

Ни чего не пойму я съездил на ТО нормально может в сменах дело к кому попадешь к кому я попал не помню но сделали все нормально

Аватара пользователя
hover h5
Администратор
Администратор
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:14
Имя: Сергей
Марка автомобиля Хар-ка: Лада Хрей и Н3
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Гарантия в АКС \"Антикор Сервис\"

Сообщение hover h5 » 25 июл 2012, 02:50

Макс мне две недели тому назад тоже сказали что выслали авто из Москвы. До сих пор едет. так что крепись. интересно через что они едут. на синем опять датчик ДПКВ накрылся, последний раз пол года меняли, а кто в курсе зимой не заведешься. потом оказалось цена его 1300 знал бы сразу сам поменял. на ТО больше не поеду не на синем, черном. пустая трата денег. Слава с тобой полностью согласен. при мне спец мужику втирал, про кондер, мол есжай сейчас раскочегарится и захолодит. это дословно. я ему давление померил, а он у него пустой, он говорит к ним больше не хочу, заправь ты, заправил и все заработал сразу без кочегара.
Андрей дело не в ТО, а в гарантии. про ТО в другой теме.

19stalker72
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 05:29
Имя: Андрей
Марка автомобиля Хар-ка: Вингл Н3
Контактная информация:

Re: Гарантия в АКС \"Антикор Сервис\"

Сообщение 19stalker72 » 15 авг 2012, 12:36

Сегодня позвонили с АКС сказали что колпак мне покрасят после 20числа

Аватара пользователя
hover h5
Администратор
Администратор
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:14
Имя: Сергей
Марка автомобиля Хар-ка: Лада Хрей и Н3
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Гарантия в АКС \"Антикор Сервис\"

Сообщение hover h5 » 15 авг 2012, 13:06

надо наклейки новые. или сразу попроси что бы краской написали )))

19stalker72
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 05:29
Имя: Андрей
Марка автомобиля Хар-ка: Вингл Н3
Контактная информация:

Re: Гарантия в АКС \"Антикор Сервис\"

Сообщение 19stalker72 » 15 авг 2012, 16:10

Пусть покрасят сначала а там потом наклеим побольше у Миши одна есть

19stalker72
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 05:29
Имя: Андрей
Марка автомобиля Хар-ка: Вингл Н3
Контактная информация:

Re: неисправности

Сообщение 19stalker72 » 17 окт 2012, 16:35

Ну вот дозвонился я до АКС по поводу моей проблемы все обьяснил что и как ответ просто обрадовал : ну у вас сейчас же не горит датчик а так мол мы проверять каждого не можем у нас и так все расписано мол причин много от некачественного топлива до неисправной свечи и . . . и вообще случай не гарантийный прикольно да? Насколько я знаю проще и дешевле профилактика нежеле сами последствия короче судя по их логике когда навернется тогда и приезжайте или привозите как вылезет вот такое вот обслуживание в Омском Антикор Сервисе первый супер маркет автомобилей .Причем даже не спросил какое авто у меня видать стандартный ответ . Вобщем спасибо что помогли

Аватара пользователя
hover h5
Администратор
Администратор
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:14
Имя: Сергей
Марка автомобиля Хар-ка: Лада Хрей и Н3
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: неисправности

Сообщение hover h5 » 17 окт 2012, 16:37

Ну неужели по тихоньку доходить стало...

Аватара пользователя
zmb1982
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 09:34
Имя: Борисыч
Марка автомобиля Хар-ка: Лада Веста Красная
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: неисправности

Сообщение zmb1982 » 17 окт 2012, 16:38

в утиль их маркет! :yuush.png

19stalker72
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 05:29
Имя: Андрей
Марка автомобиля Хар-ка: Вингл Н3
Контактная информация:

Re: неисправности

Сообщение 19stalker72 » 17 окт 2012, 16:45

Нет с гарантии я уходить не хочу позвоню в ИРИТО может там помогут хотябы советом раз на месте не могут а может не хотят

Аватара пользователя
hover h5
Администратор
Администратор
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:14
Имя: Сергей
Марка автомобиля Хар-ка: Лада Хрей и Н3
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: неисправности

Сообщение hover h5 » 17 окт 2012, 16:51

Андрюха идешь по моему пути. Звонил, берет трубку девушка и говорит, что они не имеют отношения к этим диллерам. Надо писать в отдел по гарантии Ирито.

Если будет, что то серьезное не помогут. Они меняют только электрику. Пока будешь искать правду гарантия закончится))) Или я тебя быстрее продиагностирую.

Давай звони, только потом расскажи обязательно, а то прошло уже пол года, может уже все поменялось в лучшую сторону...

Ответить

Вернуться в «АКС Антикор Сервис»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость