Интеркулер

Ответить
Аватара пользователя
zmb1982
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 09:34
Имя: Борисыч
Марка автомобиля Хар-ка: Лада Веста Красная
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Интеркулер

Сообщение zmb1982 » 23 окт 2012, 16:43

вот нашел инфу по интеркулеру:

Подготовка грузовика к зиме - Интеркулер

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший Индекс материала
Подготовка грузовика к зиме
Техника second-hand
Аккумулятор и электрооборудование
Интеркулер
Все страницы

Страница 4 из 4

Интеркулер
Замерзание промежуточного охладителя наддувочного воздуха – проблема хорошо известная. Здесь, как и в тормозной системе, во всем виноват конденсат. Чтобы он замерз, вовсе необязательно надолго глушить двигатель. Конденсат может замерзнуть даже при длительной работе двигателя на малых оборотах (в пробке, в очереди на границе и т. п.). Определить проблему до останова двигателя можно по характерному белому дыму из выхлопной трубы. При температуре окружающей среды от 0 до −10 °С рачительные водители на треть закрывают нижнюю часть интеркулера матерчатым экраном. У новых автомобилей такой экран входит в базовую комплектацию. Если фирменного чехла нет, можно воспользоваться любым воздухо- и влагонепроницаемым материалом. Для этой цели подойдет брезент, линолеум, пластик или что-то аналогичное. При морозах ниже −15 °С надо закрывать уже больше половины высоты интеркулера. Однако при увеличении температуры двигателя за отметку +90 °С шторку для интеркулера можно сделать поменьше.
А что делать, если конденсат уже образовался в большом количестве и поступает в цилиндры? В этом случае рекомендуется продуть интеркулер, отсоединив патрубок между интеркулером и впускным коллектором и дав двигателю поработать на повышенных оборотах несколько секунд.
Возможно, кому-то наши советы покажутся прописной истиной. Тем не менее, как считают работники сервис-центров, некоторым владельцам лишнее напоминание не повредит. Опытных и заботливых водителей год от года становится меньше. Печально и то, что наряду с распространением надежной высокопроизводительной техники среди водителей и операторов начинает формироваться неверное мнение, будто на импортной технике можно работать, не заглядывая под капот. Расплачиваются за такую беззаботность владельцы техники. И будет вовсе не лишним, если вы покажете эту статью своим сотрудникам.

Данная статья подготовлена с использованием материалов журнала \"Основные средства\", при участии компании \"Автогалактика\".

Автогалактика - контрактные запчасти на японские грузовики и легковые автомобили по самым низким ценам!

Подробнее по телефонам (383)375-11-66, (923)180-11-66, (923)186-11-66.

Аватара пользователя
Палыч
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:28
Имя: Олег
Марка автомобиля Хар-ка: Haval H6 АКПП "Еlit"
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Интеркулер

Сообщение Палыч » 21 ноя 2012, 19:11

Если есть техническая возможность- лучше на зиму отключить интеркулер, соединив рукавом \"воздухан\" и впускной коллектор.
Если такой возможности нет- можно изолировать интеркулер от холодного воздуха, закрыв его непродуваемым материалом. Для \"дизеля\" это не страшно. На впуске воздух будет всё равно холодный, а так как интеркулер стоит не плотно к радиатору охлаждения ДВС, то \"подсос\" холодного воздуха не даст перегреться охлаждающей жидкости. Даже более- это способствует поддержанию рабочей температуры ДВС, что, в свою очередь, сказывается на расходе топлива, в первую очередь, и поддержанию комфортной температуры в салоне автомобиля.
Уффф! Нифига я накатал!.)))))
:-)

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Интеркулер

Сообщение Александр2120 » 19 мар 2016, 03:51

Сомнительно как-то Палыч, на счет отключения....
ИМХО, две большие разницы
-забор холодного и влажного воздуха зимой перед воздушным фильтром
- холодный воздух перед дросселем из интеркулера.

Про то, что ты пишешь, не согласен, чем холоднее, тем лучше. Есть только оооочень маленькая вероятность сам дроссель заморозить, что он замерзнет-заклинит....но и оттает быстро, как скорость снизишь.

А вот первое, действительно, принципиально. Можно и воздушный фильтр заморозить, что пропускать ничено не будет,
еще хуже - можно заморозить вентиляцию картерных газов (((
У меня есть летний забор воздуха с улицы и зимний от выпускного коллектора, как раньше, в ТАЗовской классике.
ПС
Хотя морозов особых нет у нас в Москве :-)
Итон 65, ГБО BRC

Аватара пользователя
Палыч
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:28
Имя: Олег
Марка автомобиля Хар-ка: Haval H6 АКПП "Еlit"
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Интеркулер

Сообщение Палыч » 22 мар 2016, 12:22

Александр2120 писал(а):
19 мар 2016, 03:51
Про то, что ты пишешь, не согласен, чем холоднее, тем лучше. Есть только оооочень маленькая вероятность сам дроссель заморозить, что он замерзнет-заклинит....
В этой теме разговор идёт про турбо-ДВС грузовиков. При чём тут дроссель?... ;)
Сменил "Hover" на "Haval" 8)

Ответить

Вернуться в «Технический BAW Фenix»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость