вот нашел инфу по интеркулеру:
Подготовка грузовика к зиме - Интеркулер
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший Индекс материала
Подготовка грузовика к зиме
Техника second-hand
Аккумулятор и электрооборудование
Интеркулер
Все страницы
Страница 4 из 4
Интеркулер
Замерзание промежуточного охладителя наддувочного воздуха – проблема хорошо известная. Здесь, как и в тормозной системе, во всем виноват конденсат. Чтобы он замерз, вовсе необязательно надолго глушить двигатель. Конденсат может замерзнуть даже при длительной работе двигателя на малых оборотах (в пробке, в очереди на границе и т. п.). Определить проблему до останова двигателя можно по характерному белому дыму из выхлопной трубы. При температуре окружающей среды от 0 до −10 °С рачительные водители на треть закрывают нижнюю часть интеркулера матерчатым экраном. У новых автомобилей такой экран входит в базовую комплектацию. Если фирменного чехла нет, можно воспользоваться любым воздухо- и влагонепроницаемым материалом. Для этой цели подойдет брезент, линолеум, пластик или что-то аналогичное. При морозах ниже −15 °С надо закрывать уже больше половины высоты интеркулера. Однако при увеличении температуры двигателя за отметку +90 °С шторку для интеркулера можно сделать поменьше.
А что делать, если конденсат уже образовался в большом количестве и поступает в цилиндры? В этом случае рекомендуется продуть интеркулер, отсоединив патрубок между интеркулером и впускным коллектором и дав двигателю поработать на повышенных оборотах несколько секунд.
Возможно, кому-то наши советы покажутся прописной истиной. Тем не менее, как считают работники сервис-центров, некоторым владельцам лишнее напоминание не повредит. Опытных и заботливых водителей год от года становится меньше. Печально и то, что наряду с распространением надежной высокопроизводительной техники среди водителей и операторов начинает формироваться неверное мнение, будто на импортной технике можно работать, не заглядывая под капот. Расплачиваются за такую беззаботность владельцы техники. И будет вовсе не лишним, если вы покажете эту статью своим сотрудникам.
Данная статья подготовлена с использованием материалов журнала \"Основные средства\", при участии компании \"Автогалактика\".
Автогалактика - контрактные запчасти на японские грузовики и легковые автомобили по самым низким ценам!
Подробнее по телефонам (383)375-11-66, (923)180-11-66, (923)186-11-66.
Интеркулер
- Палыч
- Ветеран
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:28
- Имя: Олег
- Марка автомобиля Хар-ка: Haval H6 АКПП "Еlit"
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Интеркулер
Если есть техническая возможность- лучше на зиму отключить интеркулер, соединив рукавом \"воздухан\" и впускной коллектор.
Если такой возможности нет- можно изолировать интеркулер от холодного воздуха, закрыв его непродуваемым материалом. Для \"дизеля\" это не страшно. На впуске воздух будет всё равно холодный, а так как интеркулер стоит не плотно к радиатору охлаждения ДВС, то \"подсос\" холодного воздуха не даст перегреться охлаждающей жидкости. Даже более- это способствует поддержанию рабочей температуры ДВС, что, в свою очередь, сказывается на расходе топлива, в первую очередь, и поддержанию комфортной температуры в салоне автомобиля.
Уффф! Нифига я накатал!.)))))
:-)
Если такой возможности нет- можно изолировать интеркулер от холодного воздуха, закрыв его непродуваемым материалом. Для \"дизеля\" это не страшно. На впуске воздух будет всё равно холодный, а так как интеркулер стоит не плотно к радиатору охлаждения ДВС, то \"подсос\" холодного воздуха не даст перегреться охлаждающей жидкости. Даже более- это способствует поддержанию рабочей температуры ДВС, что, в свою очередь, сказывается на расходе топлива, в первую очередь, и поддержанию комфортной температуры в салоне автомобиля.
Уффф! Нифига я накатал!.)))))
:-)
-
- Старожил
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
- Имя: Александр
- Марка автомобиля Хар-ка: Н3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Интеркулер
Сомнительно как-то Палыч, на счет отключения....
ИМХО, две большие разницы
-забор холодного и влажного воздуха зимой перед воздушным фильтром
- холодный воздух перед дросселем из интеркулера.
Про то, что ты пишешь, не согласен, чем холоднее, тем лучше. Есть только оооочень маленькая вероятность сам дроссель заморозить, что он замерзнет-заклинит....но и оттает быстро, как скорость снизишь.
А вот первое, действительно, принципиально. Можно и воздушный фильтр заморозить, что пропускать ничено не будет,
еще хуже - можно заморозить вентиляцию картерных газов (((
У меня есть летний забор воздуха с улицы и зимний от выпускного коллектора, как раньше, в ТАЗовской классике.
ПС
Хотя морозов особых нет у нас в Москве :-)
ИМХО, две большие разницы
-забор холодного и влажного воздуха зимой перед воздушным фильтром
- холодный воздух перед дросселем из интеркулера.
Про то, что ты пишешь, не согласен, чем холоднее, тем лучше. Есть только оооочень маленькая вероятность сам дроссель заморозить, что он замерзнет-заклинит....но и оттает быстро, как скорость снизишь.
А вот первое, действительно, принципиально. Можно и воздушный фильтр заморозить, что пропускать ничено не будет,
еще хуже - можно заморозить вентиляцию картерных газов (((
У меня есть летний забор воздуха с улицы и зимний от выпускного коллектора, как раньше, в ТАЗовской классике.
ПС
Хотя морозов особых нет у нас в Москве :-)
Итон 65, ГБО BRC
- Палыч
- Ветеран
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:28
- Имя: Олег
- Марка автомобиля Хар-ка: Haval H6 АКПП "Еlit"
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Интеркулер
В этой теме разговор идёт про турбо-ДВС грузовиков. При чём тут дроссель?...Александр2120 писал(а): ↑19 мар 2016, 03:51Про то, что ты пишешь, не согласен, чем холоднее, тем лучше. Есть только оооочень маленькая вероятность сам дроссель заморозить, что он замерзнет-заклинит....

Сменил "Hover" на "Haval"

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость