Re: Амортизаторы - Пружины

Все по подвеске и по мостам
Vovuk
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 09:55
Имя: Владимир
Марка автомобиля Хар-ка: Hover H3, 2014г, 115л.с.
Контактная информация:

Re: Амортизаторы - Пружины

Сообщение Vovuk » 01 окт 2017, 06:44

5305 через год превращаются в сток! Первый раз слышу, что бы 5305 были разных жосткостей, если конечно ты не имел ввиду из всего ряда пружин, которые подходят на Ховер

Spliber
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:30
Имя: Андрей
Марка автомобиля Хар-ка: Hover H5, 2.4, 2013, темно-синий
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы - Пружины

Сообщение Spliber » 03 окт 2017, 05:53

Себе ставил пружины Monroe SP0242 идет как аналог к KYB RA1448 цена EMEX на 07.04.2017 - 1960 руб. + амортизатор Tokico E4084 (длина мах - 598 мм, длина мин - 370 мм) цена EMEX на 07.04.2017 - 1822 руб. В инете гуляет инфа, что пружина KYB RA1448 имеет след. хар-ки: 142/14,00/532/5,02 (внешний диаметр/толщина прутка/длина/масса). Когда заказывал Monroe SP0242 рассчитывал на такие же хар-ки, но они оказались другими. Для информации, кто планирует заказать пружины Monroe SP0242 у нее след. размеры: 135/14,00/500. Т.е. в свободном состоянии они длиннее стока на 11 см. При замене пружин рассчитывал на лифт в районе 7 см, но получил только 5 см (примерно). Похоже они мягче стока. Но при установке комплекта пружины Monroe + амортизаторы Tokico мне показалось, что зад стал чутка жестче. Я так полагаю, что амортизаторы E4084 жестковаты для Ховера. Но это опять-таки всё относительно. Для меня параметры стоковой подвески по мягкости самое оно, а кому-то она кажется через чур мягкой. По грузоподъемности пружины не проверял, но по ощущениям это уровень стока – довольно таки заметно проседает при не ахти каком грузе. Прошу прощения за неточность информации – замеры по грузоподъемности не делал, всё на уровне ощущений. Единственный замер делал при заправке газом – баллон стоит вместо запаски на 85 л. При заправке полного баллона (~46 кг) расстояние по центру арки заднего колеса уменьшается на ~13 мм. В принципе можно посчитать жесткость и сравнить с параметрами УАЗа или стока. Да, ещё забыл, лифт получился всего 5 см, потому что, кроме баллона (полный с газом ~86…90 кг) у меня стоит фаркоп (+ наверное, 15 кг.). Итого на корме, за задним мостом висит где-то 100 кг. Какой лифт получится без этого центнера – хз, наверное, 7 см. и получится. Катаюсь с этим комплектом чуть более 10 т.км – просадки на глаз не заметил, а замеры по арке делал, но не записал и уже забыл. При таком лифте нужно ставить удлиненные стойки заднего стаба. Купил от какой-то Мазды длиннее на 5 см. Когда примерял, всё вроде бы было хорошо, но я заметил, что при уходе колеса в арку (полное сжатие подвески) нижний шарнир стойки оказывается как-то очень низко к земле, оторвет на каком-нибудь валуне. Пришел к выводу, что для подобного лифта задние стойки надо удлинять где-то на 3 см., не более. Но я пошел по другому пути - выкинул к чертям задний стабилизатор. Крены при спокойной езде увеличились процентов на 10 (опять же всё на уровне ощущений). Приходилось делать резкую переставку на трассе на скорости примерно 110 км/час (внезапного суслика объезжал), ничего критичного в плане управляемости не заметил. Пришел к выводу, что возвращать на место его не буду. Зато в горах артикуляция задней подвески очень сильно выручает – когда идешь по валунам задний мост болтается сам по себе, его и не чувствуешь.
Изображение
Изображение
ГБО 4, лифт подвески 5 см, 265/70R17, ЕТ+10, бодилифт 30.

Vovuk
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 09:55
Имя: Владимир
Марка автомобиля Хар-ка: Hover H3, 2014г, 115л.с.
Контактная информация:

Re: Амортизаторы - Пружины

Сообщение Vovuk » 03 окт 2017, 13:22

Отличный отчет по пружинкам!!!!
Трлько зря Монро взял, Белштайн получше было бы. Я вот тоже в думках. Не нравятся мне мои фобосы 6483, слишком высоко зад, 90см и помягче можно было бы. С финансами не очень, Австралию у Гришы за 10р не потяну. Смотрю тоже на RA 1449 (3800р) или аналог Белштай (3000р) в Экзисте

Valeri
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:06
Имя: валерий
Марка автомобиля Хар-ка: hover h5
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы - Пружины

Сообщение Valeri » 03 окт 2017, 18:07

Spliber писал(а):
03 окт 2017, 05:53
При таком лифте нужно ставить удлиненные стойки заднего стаба
Я себе поставил SL-K8095 (тяга стабилизатора задняя Хюндай Елантра 07-10) . Длиннее наших сантима на 4,отлично для лифта

Аватара пользователя
САНЯ 76
Старожил
Старожил
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 00:29
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: HOVER H5 бензин,люкс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы - Пружины

Сообщение САНЯ 76 » 21 июн 2018, 05:09

Как амортизаторы LYNX ходят,где отзывы!?

Valeri
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:06
Имя: валерий
Марка автомобиля Хар-ка: hover h5
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы - Пружины

Сообщение Valeri » 22 июн 2018, 17:17

САНЯ 76 писал(а):
21 июн 2018, 05:09
Как амортизаторы LYNX ходят,где отзывы!?
У меня стоят передние LYNXauto G12528LR аналог KYB 344279 (каябу дважды менял тк начинают течь после поездок в сильный мороз ).
Вроде норм , по ощущениям жестче , как будут ходить покажет время ( на LYNX пробег 10 000 без зимней эксплуатации)

Valeri
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:06
Имя: валерий
Марка автомобиля Хар-ка: hover h5
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы - Пружины

Сообщение Valeri » 22 июн 2018, 17:19

Это амортизаторы для поднятых машин

Vovuk
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 09:55
Имя: Владимир
Марка автомобиля Хар-ка: Hover H3, 2014г, 115л.с.
Контактная информация:

Re: Амортизаторы - Пружины

Сообщение Vovuk » 17 авг 2018, 11:29

LYNXauto G12528LR Отличные амы, только они больше стока на 2см, с ними надо мост опускать или не крутить торсы выше 83,5см, иначе будет закус шруса. Есть в них и минус, мои линксы прошли 20т км и 1 год эксплуатации, нижний салент сдох, запресовал в тисках салент заднего ама с нивы, сами амы отрабатывают на отлично, но не для любителей мягкой подвески

Ответить

Вернуться в «Подвеска и мосты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость