Ховер с Тойотовским движком

Чиповка, резистор, турбина и тд.
Ответить
dimaers78
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:51
Имя: Дмитрий
Марка автомобиля Хар-ка: форд
Контактная информация:

Ховер с Тойотовским движком

Сообщение dimaers78 » 06 апр 2018, 13:45

Привет всем!
Есть ли в Омске Ховер с установленым Тойотовским движком? Может знает кто такого кулибина?

п.с. пересел на Ховер3 не давно-но не едет он никак вообще.. :)

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Ховер с Тойотовским движком

Сообщение Александр2120 » 06 апр 2018, 14:07

В принципе ... купить б.у. Итон от Мерса можно за 15тыс, плюс интеркулер (фронтальник или водяной) 3-7тыс, плюс всякие трубы- воздуховоды, пайпинги (от в. фильтра до Итона, от него к интеркулеру, от него к дросселю) -5-10тыс, плюс б.у. форсунки большей производительности - 4тыс.
Плюс сварить новую впускную крышку для Итона - 3тыс, Плюс два клапана (лучше дроссельных) блу офф (сбросов излишков давления)
Для крепления Итона нужно изготовить кронштейн - 10т, 2т , если сам.
Плюс ЭБУ Январь ( с готовыми прошивками, т.е. для готовой прошивки надо подобрать форсунки и шкив Итона, с которыми кто-то уже честно обкатывался) - 20тыс (это самое сложное, т.к. Игорь Лабиринт сильно снизил работы и уже выстроилась очередь :( )
Ну и собрать все за полдня. Придется снимать передний бампер для установки интеркулера.
Двигун трогать не надо (если наддув будет меньше 0.6)
Итон 65, ГБО BRC

Аватара пользователя
hover h5
Администратор
Администратор
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:14
Имя: Сергей
Марка автомобиля Хар-ка: Лада Хрей и Н3
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Ховер с Тойотовским движком

Сообщение hover h5 » 06 апр 2018, 14:08

У нас нет такого, и на родном к сожалению не поедит, чипы деньги не трать. Ищи кто поменяет или турбируй.
Черный LADA Хрей
Н3 черныш, просто в стоке.

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Ховер с Тойотовским движком

Сообщение Александр2120 » 06 апр 2018, 14:10

с Компрессором получится где-то 175-180 лошадей. Время разгона до сотни 12-14 сек, т.е. на 10 сек меньше стока.
Если просто Январь поставить (ничего не делая) то будет 19сек, на 3-5 сек меньше стока...

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
hover h5 Турбину ставить дороже
- коллектор под турбину 20тыс
- сама турбина - за 45 можно найти
- очень желательно поменять выхлопную на больший диаметр
- трубку маслослива с турбины надо к мас. поддону приваривать, а для этого его надо снимать (бррр :( )
фиттинги всякие для подвода масла к турбине...
остальное все как и у компрессора
Плюс, наддув захочется больше 0.6 бар, значит или тюнинговые поршни либо толстая и надежная прокладка ГБЦ
Получишь 250 лошадей, сцепление пробуксовывать будет
Усилишь сцепление - коробка полетит.
Короче, гражданский вариант редко получается ...
Итон 65, ГБО BRC

dimaers78
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:51
Имя: Дмитрий
Марка автомобиля Хар-ка: форд
Контактная информация:

Ховер с Тойотовским движком

Сообщение dimaers78 » 06 апр 2018, 14:41

hover h5 писал(а):
06 апр 2018, 14:08
У нас нет такого, и на родном к сожалению не поедит, чипы деньги не трать. Ищи кто поменяет или турбируй.
Искать не надо - сам буду делать..
Просто чтобы на одни и те же грабли не наступать -хотел сразу посмотреть готовое решение..
Чиптюнинг здесь чутка низов прибавляет.. но это все не то.. МАЛО! :D

п.с. на своем баргузине установил, зарегистрировал ДВС 1JZ-VE от Крауна -летает как ракета без преувеличения.

Аватара пользователя
bizk
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 08:01
Имя: Игорь
Марка автомобиля Хар-ка: H2 2008 y.b.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ховер с Тойотовским движком

Сообщение bizk » 07 апр 2018, 03:04

https://www.youtube.com/results?search_ ... теля+ховер
и сразу автомат туда же

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Ховер с Тойотовским движком

Сообщение Александр2120 » 07 апр 2018, 06:10

Ага, и будет дороже Лексуса
Итон 65, ГБО BRC

dimaers78
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:51
Имя: Дмитрий
Марка автомобиля Хар-ка: форд
Контактная информация:

Ховер с Тойотовским движком

Сообщение dimaers78 » 07 апр 2018, 11:57

Александр2120 писал(а):
07 апр 2018, 06:10
Ага, и будет дороже Лексуса
Не будет - если самому делать если есть возможность..
Родной ДВС от 70т.р. продать.
Купить 1UZ-FE - 60 т.р.
По коробке не решил еще- оставить родную или АКПП поставить.
Плюс затраты на остальную амуницию Приборка, дифузор,сращивание ДВС и проч.

На газель ушло времени около месяца .. притом что этот блин был первым..также продал родной 405-ый с МКПП и на эти же деньги купил ДВС АКПП коса мозги (1JZ-GE VVT-I 200л.с. 2.5л.)

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Ховер с Тойотовским движком

Сообщение Александр2120 » 08 апр 2018, 07:13

Удачи!
ПС
Что с оформлением в ПТС?
У нас у одних стоит там номер двигателя, у других нет...
Итон 65, ГБО BRC

dimaers78
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:51
Имя: Дмитрий
Марка автомобиля Хар-ка: форд
Контактная информация:

Ховер с Тойотовским движком

Сообщение dimaers78 » 09 апр 2018, 07:59

Александр2120 писал(а):
08 апр 2018, 07:13
Удачи!
ПС
Что с оформлением в ПТС?
У нас у одних стоит там номер двигателя, у других нет...
С газелью помучался конечно - пришлось денег давать.. :)
С ховером надо все по закону сделать - сначала разрешение на переоборудование получить только потом заниматься.
После всего опять в контору - дадут бумагу что ТС сообтветсвует нормам безопасности и в ГИБДД потом.

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Ховер с Тойотовским движком

Сообщение Александр2120 » 09 апр 2018, 08:52

Вопрос философский... а оно надо транспортный налог не с 118 лошадей платить, а с 153-х? :)
Было за последнее время несколько административных хитростей... сначала в ПТС и СТС номер и марку двигателя отменили, а потом опять ввели :)
Т.е. все по факту, что там у тебя написано, если ничего, так и переоформлять нечего :)
Итон 65, ГБО BRC

dimaers78
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:51
Имя: Дмитрий
Марка автомобиля Хар-ка: форд
Контактная информация:

Ховер с Тойотовским движком

Сообщение dimaers78 » 10 апр 2018, 08:30

номер и марка двигателя указана..
С налогом согласен -платить меньше..
Пока точно не знаю -но возможен вариант долгого переоформления. :)
Взял разрешение на переоборудование и ездий пока продавать не соберешься.. перед продажей зарегестрируй офф. ДВС..

п.с. в газели написали 180 л.с. хотя по факту 1JZ GE VVT-I 200л.с. :)

Аватара пользователя
сказка
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 11:39
Имя: Владислав
Марка автомобиля Хар-ка: Ховер Н3 газ"Ловато"хабы,лифт,калитка и мн.другова
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Ховер с Тойотовским движком

Сообщение сказка » 10 апр 2018, 11:51

По налогу ставка от 150-200 :)
ИзображениеИзображение
Ховер Н3 2010
ВЛАДИзображение
Изображение
http://rk-bereg.ru/

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость