Пластиковый впускной коллектор

Чиповка, резистор, турбина и тд.
Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Пластиковый впускной коллектор

Сообщение Александр2120 » 25 мар 2016, 17:06

Вроде, клапан простой. Там шарик. И он не дает вдувать в двигатель.
А выдувать из картера дает.
С выдуванием - отсосом картерных газов впускным коллестором при закрытом дросселе - все ясно.
А вот с вдуванием - не ясно совсем.
Что это за режим, когда из впускного коллектора может вдувать в двигатель?
Когда он происхолит?
Итон 65, ГБО BRC

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Пластиковый впускной коллектор

Сообщение Александр2120 » 22 авг 2017, 06:18

Ну, типа, добился своего :)
Поставил не пластиковый, а тоже из люменя, но с ранерами не в 42см (строительный фен) а в 5см:

Изображение

Изображение

Но, к сожалению, охладить воздух не вышло :(
У меня компрессор Итон греет воздух больше, чем впускной коллектор :( :)

Тут от впускного коллектора виден только ресивер (в 2.8л объемом)
Итон 65, ГБО BRC

Аватара пользователя
bizk
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 08:01
Имя: Игорь
Марка автомобиля Хар-ка: H2 2008 y.b.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Пластиковый впускной коллектор

Сообщение bizk » 22 авг 2017, 08:23

Эффект от ресивера наблюдается?

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Пластиковый впускной коллектор

Сообщение Александр2120 » 22 авг 2017, 16:28

Да нет, не особо.....
Хотя, все ,нравится.
Как некоторые спецы говорят - с компрессорным надувом один черт с любым коллектором, все равно столько же надует,
вот на атмосфернике разница заметная.
Тут пайпинг с наддува слетел, 100 км ехал, как атмосферник, даже понравилось :-)
Педаль, правда, перестала реагировать, с 20 до 100% дроссель открываю и ничего не меняется :-)

Кстати, у штатного коллектора практически нет ресивера, одни ранеры. Общий объем 2.4 л
Итон 65, ГБО BRC

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Пластиковый впускной коллектор

Сообщение Александр2120 » 23 окт 2017, 05:39

Анонсирую новый впускной коллектор, очень похожий на штатный, только ранеры не из люменя, а заменены трубками
Изображение
Итон 65, ГБО BRC

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Пластиковый впускной коллектор

Сообщение Александр2120 » 16 ноя 2017, 13:17

Вот как-то так наверно будет:
Изображение



Изображение
Итон 65, ГБО BRC

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Пластиковый впускной коллектор

Сообщение Александр2120 » 29 ноя 2017, 04:17

Многолетняя мечта, таки, сбылась, получил какое-то подобие пластикового впускного коллектора :)
[url=http://radikal.ru]Изображение

Но радости пока особой нет. Гофрированный силикон вместо алюминиевых ранеров при резком газе растягивается как гармошка в местах сгибов.
Что пока не вселяет уверенности в надежности конструкции.
Ранеры в 50см никакой заметной прибавки момента на низах не дали, перейду на 30см
Итон 65, ГБО BRC

Аватара пользователя
Мамору
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 01:44
Имя: Александр (Бакша)
Марка автомобиля Хар-ка: ховер Н-2
Контактная информация:

Пластиковый впускной коллектор

Сообщение Мамору » 01 дек 2017, 05:38

Это что то похоже из сантехники. :o
Изображение
Изображение
Изображение

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Пластиковый впускной коллектор

Сообщение Александр2120 » 04 дек 2017, 04:18

Почти :)
Это гофрированный силикон, точнее, стальная спираль внутри шлангов.
В местах соединения со штуцерами - обычный, армированный ниткой, силикон
Пока не очень доволен, эта конструкция при изменении давления от 0.2 до 1.6 атм играет как гармошка,
это не учел.
Но ничего, доделаем под ключ, вид будет другой :)
Итон 65, ГБО BRC

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый впускной коллектор

Сообщение Александр2120 » 07 май 2019, 05:07

Закрою тему :) Типа, финал ... наконец :)

Наконец был изготовлен и поставлен пластиковый впускной коллектор из капролона.
Ранеры совсем короткие в 7-9см, ресивер в 2л объемом примерно

Тяжеловатый, конечно, тяжелее даже штатного из люменя. :)

Но температуру на ХХ в пробках снизил с 80 до 40 град, сколько в пробке не стой,
на скорости, при открытом дросселе - конечно еще больше снизил!

Фотку теперь не знаю, как вставить, да это уже и не важно :)

Осталось только лобовое протирать, ну и сколы на кузове подкрашивать :)
Итон 65, ГБО BRC

Аватара пользователя
Палыч
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:28
Имя: Олег
Марка автомобиля Хар-ка: Haval H6 АКПП "Еlit"
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый впускной коллектор

Сообщение Палыч » 07 май 2019, 10:06

Ни хрена себе, снижение температуры!!!
А фотку то хотелось бы увидеть...
Вставить можно через любой фото хостинг.
Сменил "Hover" на "Haval" 8)

Александр2120
Старожил
Старожил
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:38
Имя: Александр
Марка автомобиля Хар-ка: Н3
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый впускной коллектор

Сообщение Александр2120 » 08 май 2019, 06:24

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Конечно, лучше такой коллектор на атмосферник ставить, у меня-то компрессор Итон, зараза, сильно греет входной воздух, (особенно на скорости (и оборотах) выше 120) никакой интеркулер не спасает ...
турбина тоже гораздо меньше воздух греет, чем Итон ...

Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
Изображение
Изображение
Я надеялся, что теплоизоляция выпускного коллектора проблему частично решит, но нет :(
Но температура в моторном отсеке заметно понизилась :)
Итон 65, ГБО BRC

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость